?

Log in

No account? Create an account

Август 30, 2018


07:50 pm - Это, граждане ))
Давайте поздравления на ДР складывать сюда.
А то так забавно видеть их под своим комментарием в посте годичной давности другого человека, просто ууу!!
С другой стороны, это может стать крутой и ржачной традицией ))

Ну и картинка с просторов.

(3 комментария | Оставить комментарий)

Март 4, 2018


12:54 pm - Функциональное питание

Потихонечку начинаю вьезжать в тему.

Пару дней назад до меня дошло, что же мне смарты ЕД напоминают. Смарты, на минуточку, это вот. Это по сути, просто еда. Только в удобной форме. Так вот, а напомнили они мне вот это.


А вот это, граждане, уже ни разу не еда. Это — ее пластиковая имитация )) Белка грамма три на порцию, жира примерно столько же, и примерно 40 ккал на порцайку.
Но стоит копейки, около 0,5 евро за порцию. В отличие от смартов.
Смарты это грамм 20 белка, клетчатка и витаминки, примерно 200 ккал на порцию.
Стоит в районе 2-2,5 евро за порцию.
Всякие "чашки с супами" это соль, глутаматик и следы овощей. Прикольно, но чаю выпить будет полезнее.
В общем, сходство только визуальное, вот вам картинка смарта:



Есть такие и именно со вкусом куриного супа или солянки, именно они мне про всякие Магги и Кнорры напомнили,  вот я и забежала в ближайший магазин, сфотографировала.
Смартов я перепробовала месяца за два несколько видов, походу, чем ближе они к нормальной еде, типа супа, тем лучше. Сладкие вкусы мне не зашли. Вернее, не так. Их вполне можно есть, но организм видимо, сладкие вкусы не принимает за полноценную еду, а с "чашками супчика" организм знаком ранее и когда такая чашка еще и содержит нормальное количество питательных веществ - все залетает на ура.
Плюсы - хороший состав.
Минусы - далеко не везде купишь.
Но ежели кому надо - обращайтесь, знаю, где брать ))


Tags:

(2 комментария | Оставить комментарий)

Январь 31, 2018


09:01 am - Ох ё...

Задумалась.

Берем развесистый пантеон (я не только про римских богов, я беру явление шире, сюда же можно внести шумерских, египетских богов, лоа  вуду и так далее, будьте смелее, вносите в этот список всех навыдуманных за историю человечества богов). И подходим к рассказанным о них историям с практической стороны. Кого вам напоминает этот бог? А кто из пантеона вам больше всего напоминает вас самого?

Практическое применения пантеона это боги/святые/духи как архетипы поведения для человека.

Полевое, наглядное применение: я долго не могла определиться, чем мне заняться. Мое любимое выражение это цитата из песни Шевчука "Я работаю дверью". По соционическому типу с моей монументальной телесностью я — Посредник. Чо нам в пантеоне отсыпали по этим ключевым словам?

Папа Легба.

Приятно познакомиться.


(Оставить комментарий)

Декабрь 28, 2017


09:49 pm - NL

О, детское питание пришло!!

Банки как минимум точно такие же ))

В общем, кому надо "еда человечья, фасованная, готовая к употреблению, только развести молоком" — вам ко мне, это т.н. функциональное питание ))

Более серьезно: детищу поставили брекеты.

Детище лезло на стенку от болезненности зубов первые дни и не может толком есть. Один прием пищи попытаюсь заменить ей на волшебную банку, авось, взлетит. Там в составе есть белок, пищевые волокна и витаминки, как минимум, это не хуже йогуртов, а может, и лучше, потому как сахара там меньше.

Волшебная банка лицом к народу ))



(Оставить комментарий)

Октябрь 26, 2017


07:14 pm - Тема, запретнее чем секс

Это деньги.

Очень забавно читать различные посты о том, кто куда съездил, кто что купил и так далее. Забавно потому, что очень, очень нечасто народ пишет, сколько это стоило или сколько человек потратил на поездку.

Вроде все мы знаем, что живем в мире денег, но очень часто момент трат просто остается за скобками. Просто съездил. Просто купил. Просто деньги упс и появились на поездку или ХуЯппл. Работа, наследство, или фигурно ебал гусей — не уточняем, просто материализуем деньги из воздуха.

То ли неприлично писать, то ли страшно, примерно так же, как назвать пипиську анатомически правильно.

Некоторые трепетные нимфы падают в обморок при слове "хуй", падают ли они в обморок при слове "деньги"?


(7 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 14, 2017


07:31 pm - Скажите, а вы бессмертны?
Папенька у меня помер на этой неделе.
Я тут пораскидывала мозгами, повспоминала разое.
Получется, папочка для меня помер лет 25 назад.
Когда ездила к нему, в общем, ездила на могилу своих ожиданий от него.
Нее, ну конечно, никто никому не должен.
Но хорошие взаимоотношения получается, составляют собственно жизнь.
Нету хороших взаимоотношений с человеком=считай, помер.

Так что можно обновить свои списки живых и мертвых, можно обнаружить много новых еще живых лиц в совсем другом списке.

Он был химиком по образованию, шарил в физике, так что картинка из интернетов в его честь. RIP.



(6 комментариев | Оставить комментарий)

Август 12, 2017


07:18 pm - Instaimport 4.
Оригинал опубликован indra. Репост сделан domatreev 2017-08-12 19:18:00.

20% женщин не любят своих детей. То есть, каждая пятая женщина. Это доказанные статистические данные, которые однажды перевернули мой мир. Я поняла, что меня всегда смущало. Оголтелые убеждения на тему «мама тебя любит!» «мама – это святое!» и «как можно причинить вред собственному ребенку?» Каждая пятая мама завидует своей дочери. Ее молодости, красоте, возможностям, которых у нее никогда не было. Каждая пятая мама тихо ненавидит своего сына за то, что он ей сломал жизнь, родившись слишком похожим «на этого козла». Сколько я знаю тех, которые родили, чтобы уйти с ненавистной должности, а второго заводили ради маткапитала, ипотеки и возможности остаться в декрете еще на несколько лет, а там, глядишь, муж уже и не вспомнит…

Когда на родительских форумах пишут «я не верю, что бывают гиперактивные дети, мой такой шелковый, такой спокойный!» - тут же набросится целая толпа не выспавшихся, злых и замордованных родительниц, готовых с пеной у рта доказать, что такие существуют. Просто ей повезло родить шелкового и послушного. А когда говорят, что есть токсичные, злые, завистливые мамы, откровенные дуры, манипуляторши и даже психопатки – то нет, вы что, мама – это святое! Все проблемы у вас в голове, а мама вас любит!

Нет, не любит. И реально может быть злой, токсичной, тупой психопаткой. Просто в животном мире кошка или медведица бросит своего новорожденного, если у нее не включится механизм безусловной любви. Она просто не сможет о нем позаботиться. А в человеческом мире мешают социальные обязательства и вопрос «что скажут люди». Но святости это не прибавляет.
Торжественно разрешаю оперировать этими знаниями в будущем, если кто-то снова начнет убеждать вас, что все проблемы – у вас в голове. Не у вас. Выдохните.  #indra #indramarich #индра #мамство #яжемать #этожеребенок #счастливаяженаимама #родители #семья

20% женщин не любят своих детей. То есть, каждая пятая женщина. Это доказанные статистические данные, которые однажды перевернули мой мир. Я поняла, что меня всегда смущало. Оголтелые убеждения на тему «мама тебя любит!» «мама – это святое!» и «как можно причинить вред собственному ребенку?» Каждая пятая мама завидует своей дочери. Ее молодости, красоте, возможностям, которых у нее никогда не было. Каждая пятая мама тихо ненавидит своего сына за то, что он ей сломал жизнь, родившись слишком похожим «на этого козла». Сколько я знаю тех, которые родили, чтобы уйти с ненавистной должности, а второго заводили ради маткапитала, ипотеки и возможности остаться в декрете еще на несколько лет, а там, глядишь, муж уже и не вспомнит…Когда на родительских форумах пишут «я не верю, что бывают гиперактивные дети, мой такой шелковый, такой спокойный!» - тут же набросится целая толпа не выспавшихся, злых и замордованных родительниц, готовых с пеной у рта доказать, что такие существуют. Просто ей повезло родить шелкового и послушного. А когда говорят, что есть токсичные, злые, завистливые мамы, откровенные дуры, манипуляторши и даже психопатки – то нет, вы что, мама – это святое! Все проблемы у вас в голове, а мама вас любит!Нет, не любит. И реально может быть злой, токсичной, тупой психопаткой. Просто в животном мире кошка или медведица бросит своего новорожденного, если у нее не включится механизм безусловной любви. Она просто не сможет о нем позаботиться. А в человеческом мире мешают социальные обязательства и вопрос «что скажут люди». Но святости это не прибавляет.Торжественно разрешаю оперировать этими знаниями в будущем, если кто-то снова начнет убеждать вас, что все проблемы – у вас в голове. Не у вас. Выдохните.  #indra #indramarich #индра #мамство #яжемать #этожеребенок #счастливаяженаимама #родители #семья









(11 комментариев | Оставить комментарий)

Июль 30, 2017


12:00 am - Фэндомное
Походу, эмберский Лабиринт рисовали в технике нейрографики ))


(Оставить комментарий)

Июль 15, 2017


09:14 pm

Типа новый редактор ЖЖ.

ЖЖ делает нечто, что превращает его в ЭЭ ))

Короче, не знаю как тут с интуитивно понятным интерфейсом, но попробуем ))


(Оставить комментарий)

Июнь 7, 2017


05:52 pm - Гибрид Биткойна и Инстаграмма
Люблю новенькое.
Новенькое нынче это вот этот самый Nimses.

Свеженькое, еще пахнущее Git и исходниками, приложение типа нового ИнСтоГрамчика - пости и лайкай картинки, но с маленьким гешефтом:
товарищи изобретатели велосипеда развивают возможность не просто смотреть в картинки, но делать это за деньги.

Деньги пока виртуальные, но обещают позже и реальные, а также возможность оплачивать ими различные товары и услуги, причем, обещают эту возможность если не сейчас, так в течение месяца ))

Идея проста: ты делаешь пост за местную "валюту", и "отбиваешь" свою валюту назад лайками. Лучше пост - больше лайков, выживают лучшие.

Чувствую, чувствую куда в скором времени потянутся топ-блоггеры, ЖЖ вроде еще не монетизировал местные лайки к постам, зато кто-то успел это раньше ;)

Забавное локальное наблюдение - в самом приложении вокруг вижу пока только русскоязычных пользователей. То ли приложение подхватывает настройки смартфона и ищет по ним же, то ли реально, в приложении пока только русскоязычные пользователи.

Кому хочется посмотреть на это чудо поближе, можно зарегистрироваться там с промокодом ei2kn0zy19 и сразу получить немного местных плюшек койнов.
Я регистрировалась без промокода и был мой путь долог и тернист... не повторяйте моих ошибок, регистрируйтесь с кодом сразу ))
Tags:

(Оставить комментарий)

02:44 pm - Мотивация
В этих ваших интернетиках поймала за хвост пару чудных мыслей:

1. Главное для воплощения мечты не мотивация, а ресурс.
Мотивация нужна не для воплощения мечты, а для воплощения того, чего делать не хочется.

Ну и добила следующая идея.
2. У людей, оставшихся лежать трупами в Гималаях, было все отлично с мотивацией покорить Эверест.

Золотые слова.

(4 комментария | Оставить комментарий)

Июнь 5, 2017


10:42 pm - Моя LCHF библиотека
Библиотека - условное понятие, тут скорее будет стопка разных материалов, как реальных книг, так и видео.
Вспомню еще - добавлю.

1. Фильм "Сахар"
2. Сколько углеводов мы потребляем- К. Монарстырский
3. К. Монастырский "Функциональное питание"
4. Дэвид Перлмуттер "Еда и мозг"
5. Лекция о жирах (с 1 часа 17 минут примерно начиная) К. Заболотный
6. Ян Квасневский "Оптимальное питание"
7. Гэри Таубс "Почему мы толстеем"
8. Андреас Энфельдт "Революция в еде. LCHF: диета без голода"
(В планах)
9. Роберт Ластиг, основные тезисы
Tags:

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Апрель 25, 2017


11:06 pm - Готово!
Решила посчитать, чего и сколько я ем на LCHF за неделю.
Получилось не идеально чистый лоукарб, но тем не менее, общее понятие о диете дает.

Читать дальше...Свернуть )
Tags:

(13 комментариев | Оставить комментарий)

06:31 pm - О, ЖЖ статистика ))



#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения


(Оставить комментарий)

Апрель 23, 2017


06:57 pm - LCHF, едем (или едим? )) )дальше
Народ время от времени интересуется, чем на LCHF можно бюджетным питаться, потому что чиа и псиллиум это конечно интересно, но ни разу не входит в корзинку среднего потребителя.

Отвечаю. Например, супами.
Супы вообще очень удачное для LCHF блюдо.
Можно кучу жирных ингридиентов добавить, что жирного мясо, что сливок, сырочки и прочая сметана тоже приветствуются. Можно еще вспомнить кокосовое молоко, но мы вроде про бюджетные варианты речь сейчас ведем. Что еще надо в супы? Остается выбрать овощи ЛЦХФ-сейф и все получается. Здоровые овощи для этого стиля питания - вершки всяческие, как помидоры и фасоль, так и различные виды капусты.

Делаю для LCHF суп с чечевицей, солянку (без картошки, но с капустой), борщ можно сделать ЛЦХФ, но с ним чуть сложнее, корнеплоды таки в составе есть.

Еще, чуть за бюджет нашла салаты с авокадо, которые можно приспособить под высокожировую диету. Простим авторам того поста их бессмысленный труд в утверждении, что "жиры надо обязательно сочетать с белками и углеводами" и адаптируем идеи под более здоровое меню ;)

Так. Чего можно еще на LCHF привлекательного поклевать?
Жареный сыр!!
В идеале, это фета халуми, если же нету фета халуми, можно в кляре из яйца и молока обжарить практически любой бутребродного типа сыр.
Пост тянет на целое меню на день.
Tags:

(4 комментария | Оставить комментарий)

Март 15, 2017


12:21 am - Сойлент для LCHF
На d3 вспомнили сойлент как "волшебную таблетку", в которой есть весь набор КБЖУ.
А теперь, на минуточку, представьте себе сойлент для LCHF.
Питательная ценность — 80% калорий надо получить от жиров, 10% белка, 10% сложных углеводов.

Переходим на темную сторону, там есть печенькиСвернуть )
Tags:

(Оставить комментарий)

Январь 27, 2017


04:14 pm - А у меня тем временем...

(Оставить комментарий)

Январь 19, 2017


11:05 am - Кухня
В доме.
Мы медленно и упорно строим дом.
И тут до меня дошло подсчитать, сколько погонных метров площади рабочих поверхностей мы используем сейчас и сколько вообще надо.

Скатерть под ножницамиСвернуть )

(2 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 24, 2016


04:17 pm - Рождественская история, блин
А давайте я вас развеселю маленькой детективной историей с предстоящим продолжением.
Детективная история именно в таком стиле, как я люблю.
Букинистическая, ептыть.

бумажная простыняСвернуть )

В заключение прохладной былины попрошу посоветовать мне толковый и по возможности не нудный учебник по агрохимии, вдруг кто в курсе.

(3 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 19, 2016


05:51 pm - Интернет-покупки.
Шучу с Ромой.
Скинула ему почтой две ссылки на Алиэкспресс.
Прикалываюсь: скачай пожалуйста из интернета эти тапки и ручку.

(Оставить комментарий)

Дайте в руки мне баян, я порву его совсем! (c)

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 20 entries

Links
Список тэгов
Спонтанное планирование
Список магазинов, слинги в Таллинне
Лучшие слинги в Эстонии
Мамочки Эстонии
Погода в Таллинне
Починка и обслуживание компьютеров
EMICRAFT - магазин для рукодельниц
Лекции Осипова
> previous 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com