?

Log in

Январь 19, 2017


11:05 am - Кухня
В доме.
Мы медленно и упорно строим дом.
И тут до меня дошло подсчитать, сколько погонных метров площади рабочих поверхностей мы используем сейчас и сколько вообще надо.

Скатерть под ножницамиСвернуть )

(2 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 24, 2016


04:17 pm - Рождественская история, блин
А давайте я вас развеселю маленькой детективной историей с предстоящим продолжением.
Детективная история именно в таком стиле, как я люблю.
Букинистическая, ептыть.

бумажная простыняСвернуть )

В заключение прохладной былины попрошу посоветовать мне толковый и по возможности не нудный учебник по агрохимии, вдруг кто в курсе.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Декабрь 19, 2016


05:51 pm - Интернет-покупки.
Шучу с Ромой.
Скинула ему почтой две ссылки на Алиэкспресс.
Прикалываюсь: скачай пожалуйста из интернета эти тапки и ручку.

(Оставить комментарий)

Ноябрь 29, 2016


08:14 pm - Про "провоцировать"
Тут у меня френд из ФБ птичкой вылетел.
Гнал, что я его провоцирую.
Сформулировалось сначала, что "провоцировать" - это оправдание своему неумению контролировать себя и весьма мудаческая индульгенция для последующей скотской деятельности на чужой территории. Сейчас формулируется как индульгенция (не менее мудаческая, даже более того, индикатор на мудачество) на игнорирование личных границ.

Фыр.

(Оставить комментарий)

Ноябрь 18, 2016


02:57 pm - Уфф
Отделались легким испугом.
Зима близко, хочется домашних пипаркооков.
Именно домашних, покупное тесто "не торт", никогда не знаешь, что там на вкус получится из покупного, а уж учитывая его пустяковую себестоимость - реально, проще и приятнее сделать его дома.
И тут выяснилось, что прошлогодний отличный рецепт мы как-то... не сохранили. Упс.
Но нашли вроде как (только туда идет не одна ложка специй, а три минимум. И в список специй можно смело еще и мускатный орех добавить)
Надо делать ))
Кстати, пробовала пару лет подряд делать на праздники штоллен - походу, у нас не взлетело.
Не, все едят, от штолленов ничего не остается, но пипаркооки остались ближе и понятнее.
И хранятся они неплохо (при правильном рецепте), и выглядят отлично, и как подарок они прекрасны.
Из вариаций праздничной выпечки у нас пошел только эричкин мягкий пипаркоок-пирог. Все-таки у нас праздники с пряностями ассоциируются, а не с сухофруктами

(Оставить комментарий)

Октябрь 4, 2016


01:10 pm - Как выглядят тартуские студенты.
Вот примерно так, как на картинке нижее.
А еще я тут обратила внимание, как по-эстонски звучит "тартусец". Так вот это tartlane - тартлане. Мне это перекликается с тартской девой (вот они какие, тартусцы, рояль в кустах).

А еще мне сегодня дрова приехали, почти по классику - вечером заказала, утром привезли. В сетках по 30 кагэ. Будут теперь у меня теплые сетчатые вечера ))


(5 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 27, 2016


07:13 pm - Поворчать
В Фейсбучик повадились одноглазниковые выползни.
Странные существа, у которых текст почти полностью состоит из восклицательных знаков и скобочек. Пичалька.
Беседовать/спорить с ними бессмысленно, молча баню.

(Оставить комментарий)

Сентябрь 15, 2016


09:08 pm - О как
Очередные пробы грунта.
В этот раз не в поле, а у реки.
Приходим. Препод рассказал что делать, сняли первую пробу, пошли дальше.
Ту препод берет и подпрыгивает. Звук "бум" и характерное дрожание земли.
Все услышали? - спрашивает: И почувствовали?
Дык вот, ребятки, это - торф в почве.
Но смотрите, почва при этом темная, значит, кислотность тут нейтральная.
Был бы торф как на болоте, была бы почва кислая и более светлая!

Прикольно, ничего не скажешь.

(Оставить комментарий)

Сентябрь 12, 2016


02:13 pm - Изюмление ))


Вот смотрю на этого мутанта и думаю: КТО ЭТО?!
Листья от огурца, цветы от кабачка.
Растет у меня на окне.
Где я его взяла?
Ой не спрашивайте.
В сливе душа на участке.
Мыла душевую кабинку, выковыряла ЭТО.
Проросшее. Бледное-бледное (кабачок-вампир?!).
Отряхнула, выложила на солнышко.
За сутки зазеленел.
На третьи сутки я поняла, что загибаться он не собирается, нашла горшок побольше и посадила.
Вымахал вот в это.
Силами коллективного фейсбучного разума порешили, что это дыня.

(4 комментария | Оставить комментарий)

Август 25, 2016


06:25 pm - Выполнила одну давнюю мечту
Купила средство для облысения.
Чтобы надежно.
Средство для облысения на строго предназначенных для этого местах вот такое, года два на него облизывалась, наконец, оказия появилась и руки дошли.

типа даже отзывСвернуть )

(Оставить комментарий)

Август 24, 2016


07:53 pm - Привет!!


Типа, будущее уже здесь.
Рома купил новый Cat с тепловизором.
Фоточка, соответственно, сделана им.
Положить руку на две секунды на стол, а потом сфотографировать место где она лежала.
Еще суперски выглядит заварочный чайник с остывающим чаем: в ни разу не прозрачном чайнике можно увидеть уровень жидкости.
В общем, масса мелких бытовых процессов превращаются во что-то совершенно необычное :)
Еще.
На мой взгляд, совместить ежа с ужом - смартфон с тепловизором, это идеальное решение. Сделал фоточку и тут же отправил ее "заказчику".
Вечером нам предстоит еще одно развлечение, сфотографировать вагончик в темноте. Можно увидеть утечки тепла.
А еще будет интересно посмотреть на поле в темноте, у нас там масса живности шляется, интересно, увидим ли кого-то? :)

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Август 14, 2016


06:36 pm - Мать моя в кедах
Походу, я спину вчера сорвала.
Стоять как-то могу. Лежать могу. А вот сидеть практически нет.
Прикольно, чо.
Мне еще как-то сегодня-завтра в город ехать :-/

(4 комментария | Оставить комментарий)

Август 9, 2016


08:21 pm - Вторая жизнь джинсов
А у меня тут две эко-шмеко-сумки сшилось.
И не просто эко, а прямо-таки эко-манифест.
Потому что это не просто
"многоразовые сумки для покупок", а
"многоразовые сумки для покупок из вторсырья"!
:)
На одну пошли старые джинсы, на вторую рубашка и немного обрезков от других старых джинсов.
Торжество ресайклинга.


(Оставить комментарий)

Июль 7, 2016


08:53 am - #ЯНеБоюсьСказать
Про эту инициативу в Фейсбуке, пару слов.
Они такие смешные. Я про мужчин сейчас.

Случаи:
Мужик лапает не желающую этого девушку .
Таксист изнасивовал выпившую уснувшую клиентку.

Реакция мужиков: "Ачотакова, авсенормальна, ачоабэтомговорить".

Но. Когда спрашиваешь, было бы нормальным посягательство другого мужика (разика в два больше, чем тот кому "всенормально"), на полапать его, или домогательство до его задницы гея, которому будет тожж насрать на его "хочу/не хочу" - скатываются в безобразную истерику, с угрозами, мол, не замай его честное имя и нетронутую жопу.

Теток насиловать ок.
Людей - нет.
В понимании кучи мужиков люди это только мужчины, женщины за людей не воспринимаются.

Нет пока у кучи мужиков даже мысли о том, что женщина - такой же человек как и они и тоже имеют собственное мнение, с которым нужно считаться, как в вопросах секса, так и в вопросах совместного сосуществования.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Июнь 30, 2016


03:44 pm - Про волосы. Уход за ними и отращивание.
Пост зрел давно, я еще опрометчиво дала обещание его написать... еще примерно месяц назад.
Руки наконец, дошли.
Все про уход за волосами читали мнения специалистов: сколько раз в неделю мыть голову, какими шампунями, что делают бальзамы, как часто стичь волосы... но одно дело теория, а другое - отследить, как все эти советы соотносятся с реальной головой ))
Итак, дальше будут наблюдения и химически чистейшая ИМХА на основе этих самых наблюдений за своими волосами.

Капитальные многабуквСвернуть )

(2 комментария | Оставить комментарий)

Июнь 18, 2016


11:55 am - Из Катании в Сиракузы
Довольна до ужаса ))
Солнышко, дешевые вкусные фрукты, пальмы вперемешку с кактусами и... low season.
Смисьно.
У нас сейчас так вообще "зеленая зима" и Белые ходоки на улицах - я только сейчас на Сицилии медленно превращаюсь в нормального загорелого летнего человека из Снегурочки.
Никогда не фанатела по татуировкам, но тут прямо готова сделать тату с гербом Сицилии, с толстым намеком: я сюда еще вернусь! :)


(Оставить комментарий)

Май 22, 2016


04:41 pm - Участок
Кайф-то какой.
В кране вода из скважины, а не из колодца, наконец-то без запаха сероводорода.
Думала сделать короба для огорода сегодня, но что-то зависла и просто расслабляюсь, у меня сегодня day off.
Сороки проскакали по крыше, как слоники, первый раз в этом году ))

(2 комментария | Оставить комментарий)

Апрель 23, 2016


12:25 am - Чем я дальше развлекаюсь?
У меня тут печалька случилась.
Джинсы померли.
Полгода как купила, носила по очереди с другой парой.
Ну, в общем, Tom Tailor все, китайский нонейм с Алиэкспресса из 14 oz джинсы бегает дальше.
Обидно, потому как купленные тут джинсы сидели на мне на редкость по-человечески.
Плюнула. Распорола, накрахмалила, отгладила. Превратились в готовую к употреблению выкройку.
Сижу, шью себе брючки по мотивам из той же выкройки.

А, результаты Тотального Диктанта появились. Даже не двойка, даже тройка, приятно.
Ну и фотка брюк в процессе.


(2 комментария | Оставить комментарий)

Март 14, 2016


10:39 pm - Бог ты мой!
Просто посидеть вечером, со вкусом попить чайку и почитать.
Как давно этого не было! :)
Именно с осознаваемым удовольствием, именно с целью выпить чая и получить от этого удовольствие ))

(2 комментария | Оставить комментарий)

Февраль 10, 2016


04:36 pm - Далее про жЫзненное
Вот сидишь второй месяц и каждый день тщательно промазываешь ногти от грибковой инфекции Эксодерилом, ожидая, когда ж ногтевая пластина окончательно отрастет и грибок таки от тебя отвалится.
И размышляешь, не побрызгать ли на эти нищщасные ногти раундапом - не отвалится ли все само с одного разу, а не после месяца окучивания.
Вот уж чего Монсанто не знало о своем продукте, да - недокументированные возможности.

(2 комментария | Оставить комментарий)

Дайте в руки мне баян, я порву его совсем! (c)

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 20 entries

Links
Список тэгов
Спонтанное планирование
Список магазинов, слинги в Таллинне
Лучшие слинги в Эстонии
Мамочки Эстонии
Погода в Таллинне
Починка и обслуживание компьютеров
EMICRAFT - магазин для рукодельниц
Лекции Осипова
> previous 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com